Маркетинговая стратегия в ART-CUBE

Маркетинговая стратегия – это не просто план действий по увеличению продаж. Это создание вашего уникального пути продвижения и позиционирования товара. Стратегия служит одновременно ориентиром и двигателем вашего бизнеса. Мы выделим первостепенные цели и задачи, оптимальные механизмы их достижения. Спланируем бюджет, в рамках которого определим максимально эффективные рекламные каналы. Каждый последовательный пункт маркетинговой стратегии обоснован и эффективен – только так можно добиться успеха

Плюсы работы с нами:

Стратегия продвижения рассчитана на команду узких специалистов. Включает в себя подробный список задач по каждому направлению. Четкое распределение обязанностей и слаженная работа команды позволяет эффективно реализовывать в бизнес-процессы стратегии любой сложности.

Ориентируемся на долгосрочный результат. При составлении стратегии нам важна стабильность вашего дохода. Поэтому мы не накручиваем лайки и подписки. Стратегия направлена на то, чтобы последовательность грамотных действий отсеяла неэффективные и оставила только рабочие методы продвижения. Однодневный результат - не наш метод

Используем данные аудита для эффективного прицельного продвижения. Выделяем несколько целевых сегментов и разрабатываем отдельные планы развития. Таким образом работаем только с заинтересованной аудиторией для максимальной конверсии в продажи. Не распыляемся и экономим ресурсы

Наша маркетинговая стратегия всегда гибкая и адаптивная. Мы быстро и адекватно реагируем на изменяющиеся условия рынка, поведение конкурентов и целевой аудитории. Постоянно анализируем соответствие стратегии целям компании и вносим корректирующие правки

Как мы работаем:

Определяем основной вектор маркетинговой стратегии, ожидаемую выгоду от бизнеса. Затем грамотно прописываем конкретные шаги на пути к достижению цели

Команда экспертов определяется с маркетинговыми инструментами достижения определенных целей, которые окажутся наиболее оптимальными и действенными в вашем конкретном случае

Сегментация рынка позволяет прицельно направить отдельные инструменты маркетинга, сэкономить бюджет и получить максимальный результат

Каждый шаг отдельно прописывается с указанием ответственного лица, задачи распределяются между отделами для детальной экспертной проработки

Для каждого конкретного бизнеса в зависимости от поставленных целей подходят отдельные инструменты интернет-маркетинга для продвижения и увеличения продаж

Не задерживаем сроки выполнения и учитываем все возможные сложности еще на этапе разработки стратегии, чтобы четко вписываться в календарный план. Сводим все возможные риски к минимуму

Рассчитываем необходимый бюджет при наиболее и наименее приемлемом результате. Таким образом, вы сможете оценить оценить, какой доход вы получите в процессе работы с нами

В процессе работы маркетинговая стратегия проявляет уровень своей эффективности. Мы оцениваем полученные результаты, анализируем ошибки

На основании анализа  полученных результатов мы вносим коррективы в маркетинговую стратегию для оптимизации работы, экономии бюджета и времени

Наши кейсы

Составление маркетинговой стратегии – один из главных этапов продвижения. Выделяются первостепенные цели и задачи, а также оптимальные пути их достижения. Когда мы разрабатываем стратегию продвижения, то опираемся на данные маркетингового аудита. Таким образом, рационально распределяем задания между сотрудниками, прописываем календарный план для SMM-отдела. В стратегии указываем, нуждается ли сайт в доработке или же его необходимо переделать с нуля для экономии времени и средств заказчика.Затем сайт передается SEO-специалистам для оптимизации в поисковых системах. Приступая к работе мы уже имеем детальный гибкий план действий.